Недавно знаменитый кутюрье, признанная «икона стиля» и глава бренда Chanel Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) в интервью New York Magazine ответил на вопрос модели Sigrid Argen о том, как стать супермоделью.
Вот что сказал прославленный дизайнер, фотограф и стилист: «Для того, чтобы стать супермоделью, в первую очередь нужно, что называется, «быть неидеальной», обладать яркой индивидуальностью, хотя бы внешне». «Нужно, чтобы люди могли запомнить ваше лицо и потом узнавали его с первого взгляда, - сказал Лагерфельд. - Именно поэтому супермодели 1980-1990-х годов могут до сих пор работать в рекламе Высокой моды – они легко узнаваемы, люди знают и помнят их лица».
«К примеру, у этой маленькой русской блондинки, Саши Пивоваровой, - мгновенно запоминающееся лицо, а при взгляде на многих других моделей людям, бывает, приходится гадать – эта та девушка или эта? – пояснил дизайнер. – Это очень трудно – стать супермоделью, но, видите ли, на самом деле, здесь нет никакого «универсального совета», как этого добиться, поскольку обстоятельства, условия и данные у каждой претендентки свои».
«Можете ли вы стать супермоделью – это зависит от многих вещей: от того, сколько сил и энергии вы готовы вложить, чем пожертвовать, какова ваша жизненная энергия, ваша аура, от того, что может быть волнующим или разочаровывающим, - продолжил Карл Лагерфельд. – Нельзя никого обвинять в том, что вам недостаточно помогают в развитии ваших данных, так как, кроме вас самих, никто не может здесь ничего поделать».
«Всеми необходимыми для этой профессии данными вас должна одарить природа, а самое необходимое – это чтобы в вас было что-то новое, свежее и необычное, что вы можете привнести в наше дело, - подытожил кутюрье. – Правда, природная одаренность или ее отсутствие – это самая большая несправедливость в мире».